Отзывы Равон р3 нексия в Перми

Почему Ravon R3 Nexia?

Пришло время поменять свой автомобиль 2012 года выпуска на авто моложе. Денег было не много, а нужен автомобиль для ежедневных поездок на работу. Требования и желания свои напишу в этой статье и сразу станет понятно "Почему Равон Р3 Нексия".

 

Начнем с того, что мне 48 лет, водительские права с 1991 года категория В и С. А это значит, что в бред который толкают в уши маркетологи и менеджеры современных машин в меня не заходит. Я знаю какими должны быть правильные олдскульные машины. Хотел именно такую тачку, надежную и ресурсную. А теперь по порядку и по пунктам.

Хочу именно такой автомобиль

Равон Р3 Нексия Шевроле Авео Т250 Пермь
  1. Он должен быть старой автомобильной школы, НО выпущен в наше время, не старше 3х - 4х лет;
  2. Желательно с ГУР, можно конечно и ЭУР, НО усилитель должен быть обязательно;
  3. ЭСП хотя бы на передние двери;
  4. Класс автомобиля бюджетный;
  5. Простой по конструкции, без сложной много рычажной подвески, турбин двигателя и робота КПП;
  6. Коробка передач механическая или на крайний вариант старый добрый автомат;
  7. Проверенные временем агрегаты и узлы автомобиля;
  8. Ресурсный двигатель с чугунным блоком атмосферный от 1,5 до 1,8 литра;
  9. Хорошие отзывы по надежности основных узлов автомобиля: двигатель, подвеска, коробка передач, сцепление, электроника, печка, кондиционер и др. Без массовых сложных и дорогих болячек;
  10. Адаптация под наши Российские условия всего автомобиля;
  11. Расходники и запчасти купить без проблем и в наличии по доступной цене;
  12. Специалисты для обслуживания машины в шаговой доступности;
  13. Системы безопасности ESP, курсовая устойчивость желательно;
  14. Внешний вид мужской и современный на сколько это возможно в бюджетном классе;
  15. Расход топлива по городу зимой до 10 литров на 100 км, летом до 8 литров на 100 км.;
  16. Устойчивость к коррозии кузова хотя бы 6-8 лет;
  17. Дизайн торпеды, приборов и салона классический и без скрипов и дребезга на кочках;
  18. Багажник от 400 литров и более, чем больше тем лучше;
  19. Удобное водительское сиденье для немного полного водителя;
  20. Пробег до 60 000 км, чем меньше тем лучше;
  21. Владельцев по ПТС не более 2х, НО лучше всего 1 владелец;
  22. Без ДТП, без ограничений и обременений, без залогов, юридически чистый;
  23. Не пустой как барабан и желательно минимум плюшек: коврики, тонировка, литые диски, борзая резина, ПТФ, музыка, дефлекторы на дверях, сигнализация и др. Это хотелось, НО не обязательно.
  24. Покупка строго у дилера любых марок, у официального дилера, чтоб юридически и технически всё было ХОРОШО.

Муки выбора и подбора автомобиля в 2020 году

Посмотрев автомобили в декабре 2020 года в бюджете 350 - 450 т. руб. понимаешь, что выбор не велик. Рассматривал по годам от 2016 до 2019 года. Вот машины, которые я смотрел и почему не купил.

Лада Гранта 2019 год выпуска

Начнем с того, что машину которая у меня была и менялась на более свежий автомобиль, была Лада Гранта 2012 года с легким тюнингом и служила мне верой и правдой 5 лет. На момент покупки ей было 3 года с пробегом 24500 км. Ни разу меня не подводила и относился я к ней как к родной, бережно и своевременно менял на оригинал все что требовалось.

Равон Р3 Нексия Шевроле Авео Т250 Пермь

Повторю еще раз, Гранта мне очень нравилась своей неприхотливостью и стоимостью содержания, бензин зимой по городу 7,5 литров на 100 км, летом 6,5 литров на 100 км. Устраивала полностью. НО за 2019 год в описанных выше желаниях, стоила примерно 430 - 460 т. руб. Лично моё мнение, не смог, рука не поднялась такие деньга за Гранту. Если бы жил в малом городе за 200 и более км от столицы региона, тогда конечно ДА. А так как Пермь и есть столица региона, то нет.

Здесь можно посмотреть Гранту 2012 года которая была у меня, жми смелее и переходи на сайт Гранты.


Лада Веста по низу рыночной цены

В мой бюджет входили Весты по низу рыночной цены. Решил съездить посмотреть в живую на то, что можно купить примерно за 410 - 450 т. руб. Посмотрев 3 автомобиля Лада Веста, понял, что она будет потрепана прежним хозяином, будут трещины на бампере и притертости на дверях. Нет, не всё сразу, а на одной одно, на другой другое. Возможно мне не повезло с Вестой при начальном подборе. Мне хотелось общего состояния автомобиля чуточку лучше, а такие стоили уже 550 - 600 т. руб. По этой причине не вышло. И бензин Веста употребляет больше, чем мне хочется. Размер салона и багажника и системы безопасности ESP для меня самый идеал. Двигатель 1,6 литра проверенный и все болячки мне известны, что немного не устраивало при выборе тоже. В моей цене не смог найти, был ограничен временем для поиска.


Китайские автомобили

Китайские автомобили становятся всё лучше. И мысль о покупке такого авто мелькнула у меня в голове. Такой авто можно купить свежее и дешевле и пробег будет минимальным. НО у моего отца китаец и он отговорил меня. Сказал всего одну умную вещь: "Китайские авто хорошие, НО пока ездят. Ремонт стоит дорого и запчасти не всегда есть."

А я смотрел на Лифан Х50, Лифан Х60, Лифан Солано. Красивые тачки. Желания боролись и проиграли практичности.


Датсун - настоящее Японское качество

Датсун хотел купить с тех самых пор, как стал владельцем Гранты. НО как писал в начале этой статьи, мне 48 лет и я не верю в бред маркетологов и менеджеров продающих автомобили. Про Датсун причины те же, почему нет Гранта. Если кто не в курсе, Датсун и Гранта это братья близнецы однояйцевые, собираются на заводе АвтоВАЗ и про японское качество...


Рено Логан и Ниссан Альмера

Рено и Ниссан это один автоконцерн, который выпускает автомобили на единой глобальной платформе. Данные автомобили это однояйцевые братья созданные на платформе В0 (бэ ноль). На этой платформе еще выпускают Рено Сандеро, Рено Сандеро Степвей, Рено Дастер, Рено Аркана, Рено Каптюр, Ниссан Террано, Лада Икс Рей, Лада Ларгус. НО вернемся к Логану и Альмере. Дизайн Логана внешний у 2016 - 2017 года еще терпимо, НО в салоне и эргономики много вопросов. Ну не нравится она мне. Размеры, ходовая не убиваемая, багажник огромный. Но не хочется архаичный салон и если бы не было других машин, то взял бы. НО другие есть. Ниссан для меня это японские автомобили, НО Альмера таковым не является, у Альмеры салон точно такой же как у Логана. Вы видели фары у Альмеры и морду. Мне не нравится ни экстерьер ни интерьер. Не моё это.


По этому Равон р3 Нексия

Равон Р3 Нексия отзывы Пермь

Равон Р3 имеет всё что мне надо или почти всё

Начнем по порядку. Конкретно этот автомобиль имеет почти всё что мне хочется иметь в своем автомобиле.

  1. Автомобиль продавал дилер Митсубиси, ранее в этом автосалоне продавали автомобили GM: Равон и Опель;
  2. Гарантия технической и юридической чистоты, т.к. конкретно этот автомобиль первый владелец купил здесь;
  3. Владелец первая девушка и единственная до меня, я второй;
  4. Равон Р3 имеет шикарный внешний вид, дилер сделал предпродажную подготовку и химчистку. Он пахнет новым авто!
    Он блестит весь и даже оптика (фары). За это отдельная благодарность дилеру Автопрестиж в Перми;
  5. Автомобиль создан старой доброй и любимой мной олдскульной автомобильной школой;
  6. Двигатель чугунный, ресурсный 350 - 400 т. км. до ремонтов, ГРМ цепь усиленная до 150 т. км и более ходит легко, при должном уходе и хороших расходников не досаждает в сети нет плохих отзывов на этот двигатель B15D2. Его ставят на Шевроле Кобальт и Деу Джентра эти авто бегают по России. На Равон Р3, Шевроле Нексия, Равон Р4, Шевроле Кобальт, Деу Джентра на каждую из этих моделей устанавливается всего один двигатель и с подбором расходников не будет проблем;
  7. Коробка передач механическая, проверенная временем, ставится на многие модели концерна GM. Проблем замечено не было. Надежная, надо только менять масло каждые 60 т. км. Работает исправно весь срок службы автомобиля;
  8. Ходовая или подвеска Равон Р3 Нексия адаптирована под плохие дороги. GM Узбекистан и инженеры GM Корея изменили подвеску в лучшую сторону сделав её энергоемкой, такую называют как на Логане и Гранте. Она стала не пробиваемой и выносливой, хорошо глотает убитые дороги. Работает тихо без шума;
  9. ГУР гидро-усилитель руля, мне такой усилитель нравится больше чем электро-усилитель;
  10. Дорожный просвет 170 мм с завода, у меня за счет резины еще плюс 20 мм. Зимой и летом можно спокойно ездить;
  11. Расход топлива на механике зимой в смешенном цикле примерно 8,5 литров на 100 км, бензин Аи-92;
  12. Внешний вид, дизайн классический, вкусовщина конечно, НО мне очень нравится и в черном цвете сморится отлично;
  13. Дизайн салона классический без разных спорных моментов по стилю. Из всего что в этой цене было доступно мне, этот нравится больше всего;
  14. Не барабан. В машине есть все 4 стеклоподъемника, кондиционер, теплая печка, штатная аудиосистема + 4 динамика, электро зеркала с обогревом, зеркала заднего вида все три антибликовые (задние машине не слепят), противотуманные фонари светят изумительно, зеркала и ручки в цвет автомобиля;
  15. Дворники в режиме прерывистого срабатывания (первое положение) имеют переключатель паузы между срабатыванием. Такое не всегда найдешь на более дорогих авто;
  16. Удобные сиденья как кресло дома, уютное и комфортное. Такие любят американцы и это Шевроле Авео Т250;
  17. Тонировка сделана первым владельцем и сделана хорошей тонировкой;
  18. Дефлекторы на окнах установлены прежним владельцем;
  19. Литые диски фирменные Шевроле (Шевроле Авео Т250);
  20. В колесах с завода установлены датчики давления шин. Классная опция, сразу видно когда колесо спущено;
  21. Шины зимние шипованные Мишлен Х-Айс 4, новые с пробегом 2-2,5 месяца всего. Шины отличные;
  22. Безопасность для бюджетного авто лучшая. ESP курсовая устойчивость, ABS, помощь при трогании в горку;
  23. Багажник открывается ключом с улицы, кнопкой из салона и кнопкой с брелока сигнализации;
  24. Рукоятка МКПП обшита натуральной кожей;
  25. Пластик торпеды и верх дверей софттач. На ощупь тактильно приятно, прикольно. Торпеда не скрепит и не шумит;
  26. Заводится в любой мороз. Было правда всего -30, завелась с первого раза;
  27. Расходники есть разные от очень дешевых до оригинальных GM. На любой кошелек и вкус;
  28. Мастера на Шевроле Авео есть в любом городе, т.к. Шевроле Авео Т250 продавалась в России очень хорошо;
  29. Огромный плюс это то, что Равон Р3 это Шевроле Нексия 2020 модельного года. Шевроле начали продавать в Росси с июня 2020 года, а значит обслуживание и запчасти будут еще очень долго и дилерские для нашего автомобиля. Подчеркну, что производит автомобили GM Узбекистан и отличаются только шильдиком на бампере и руле, а так же надписью в ПТС. Всё, более отличий Вы не найдете!
  30. Болячки Равон Р3 унаследовал от Шевроле Авео Т250, они известны и не критичны. Двигатель у Равон Р3 другой и болячек критических не имеет. На Драйве и на Ютуб эти мелкие недоработки завода GM показаны для устранения требуют немного рук и минимум материалов. Можно самому если руки правильно растут или в сервисе за не дорого сделают быстро;

Унифицированная платформа GM Gamma 2

Унифицированная платформа дает автомобилю уверенность в сервисе, запчастях и ремонте если потребуется. А так же повадки характерные для автомобилей данной платформы. Данные взяты с Википедии. Отличные авто на единой платформе Гамма 2 выпускают заводы GM - General Motors.


Чего не было в моём Равоне Р3 Нексия

  1. Сигнализация в Равон Р3 не идет с завода. Центральный замок есть, НО только ключом с поворотом, кнопки нет. Разумеется это не беда, т.к. чаще всего мы устанавливаем дополнительную крутую сигнализацию в свой автомобиль. Установил Старлайн с обратной связью и теперь открываю с брелока двери и багажник. И автомобиль под охраной и если машина будет мешать на парковке, то меня можно вызвать через сигнализацию;
  2. Подлокотник в Равон Р3 не идет с завода. Заказал на Экзите подлокотник Restin для Ravon R3 Nexia. Установился идеально, мне нравится. Стало удобно и комфортно ездить;
  3. Шумоизоляция в Равон Р3 как на бюджетном автомобиле. Хочу шумку и музыка будет выдавать лучший звук;
  4. Летние шины уже купил. Успел провернуть до нового года по старым ценам, зимой летняя резина стоит дешевле;
  5. Катастрофически не хватает кармашков и подстаканников. Купил и установил в заде передних кресел органайзеры с карманами, 7 карманов в каждом и подлокотник имеет хорошую нишу для мелочей;
  6. Подкрылки всех 4 арок колес не было, только заводские скромные стояли. Установил сам дополнительно все 4 шт.;

Итог покупки Ravon R3 Nexia

Что я хотел, о чем думал, какой автомобиль искал. Всё воплотилось в этой покупке. Мысли материальны. Мечтайте смелее!


Дорогим бюджетникам НЕТ категорическое

Взять авто дороже в кредит не мой вариант. И причин несколько.

  • Дороже не значит лучше;
  • Дороже не значит качественнее;
  • Дороже не значит долговечней и ресурс на 1 000 000 км пробега;
  • Жить надо по средствам и не кормить банкиров и страховщиков;

А почему собственно нет дорогим бюджетникам?

Бюджетный автомобиль потому и называется бюджетным, что его цена не доходит до миллиона. И бюджетный автомобиль по своей сути не должен вытягивать все деньги на своё содержание. Начнем с основных деталей по какой причине я даже не стал рассматривать Поло, Рио, Солярис, Рапид, Логан, Сандеро, Пежо, Ситроен и другие авто бюджетного класса Б. 

Про премиум авто мохнатых годов не вспоминая даже в кошмарном сне.

Что не так в раскрученных бюджетниках

Конструктивно все бюджетные автомобили плюс минус одинаковые. НО автомобили старой школы были в разы выносливее и долговечнее современных. Пробегом в 1 000 000 км ни кого тогда не удивишь, а сейчас нам втирают, что 150 000 это крутой пробег. Двигатели до капитального ремонта бегали 500 000 - 700 000 км и потом еще столько же проходили, а сейчас всё стало одноразовое. Мне такая история в корне не нравится. Ни для кого не секрет, что производители закладывают ресурс всего на срок гарантии автомобиля 3 года и 100 000 км пробега, после чего автомобиль должен рассыпаться полностью (начать сыпаться и доставать владельца).

 

Про узлы современного бюджетного автомобиля

  • Ходовая: перед Макферсон, зад балка. Конкретно с этими узлами больших проблем не возникает за исключением того, что часть комплектующих стала расходниками в современных авто. И при плохих дорогах эти запчасти надо менять чаще чем хотелось бы. Исключение Рено платформа Бэ Ноль.
  • Коробки передач: Робот, вариатор, автомат. Буксовать нельзя греется и сломается, масло в некоторых не поменять не предусмотрено, любой ремонт космических денег. Я молчу если Вы второй или третий хозяин автомобиля. Получается, что авто одноразовое и надо быть первым?
  • Двигатель самое дорогое и важное в автомобиле. Двигатели стали как на детских машинках: 0,7 литра, 1 литр, 1,2 литра, 1,3 литра. И еще то чудо двигателей имеющие 3 цилиндра. Если автомобиль весит 1,2-1,7 тонны, то ресурс этих мало литровых малышей только на время гарантии, всего на 100 000 км. А я за 5 лет проезжаю 150 000 - 200 000 км, не таксист и не курьер, люблю на авто ездить и авто туризм. Что тогда делать с этими пародиями на автомобили? Постоянно ремонтировать движки или продавать несчастному второму владельцу. Беда не только в малом литраже, беда в том, что даже на мощных авто двигатель из алюминия который крайне нежен ко всему и не пригоден для ремонта. Только замена целиком или крупно узловая, что стоит по цене автомобиля с пробегом. Вопрос с поиском запчастей я даже не затрагиваю, у каждого это своя нервотрепка. Смотри ниже видео про двигатели.
  • Система ГРМ и выхлопа. Эти два словосочетания ввергают в ужас владельцев современных не дешевых бюджетных автомобилей. То цепь растянулась и убила двигатель, то катализатор рассыпался и убил двигатель. То двигатель перегрели и повело блок из алюминия. Это три основные причины, почему покупка выше указанных бюджетников превратилась в лотерею. А мне нужна машина, а не лотерейный билет.
  • Цена на некоторые модели бюджетных авто с пробегом в 2-3 года завышена не обосновано. Понимаю что рынок всё порешает и авто с пробегом подтягиваются к ценам новых автомобилей. Причин много, каждый выбирает сам.
  • Юридическая чистота автомобилей популярных моделей оставляет желать лучшего. Ограничения в регистрации, залоги, кредиты, аресты, розыски, угоны - вот не полный список проблем с которыми рискуешь столкнуться. Выход покупай у дилера официального любого серьезного бренда, проверенной многолетней работой организации.

Kia & Hyundai: 100 капитальных ремонтов двигателя за 2020 год

А есть ли выход в 2021 году

Равон Р3 Нексия Шевроле Авео Т250 Пермь

Нужен автомобиль старой школы когда 1 000 000 км считалось обыденным, двигатель был чугунным и бегал по 500 000 км легко, ходовая надежной, коробка передач не ломалась (в то время классических автомобилей про МКПП вообще ни кто не знал что они могут сломаться), салон комфортный. Американские марки автомобилей еще выпускают такие, GM выпускает.

 

Не слушайте дебильную рекламу и малограмотных менеджеров автомобильных салонов. Они деньги получают за продажу авто, а покупатель, а что покупатель, ну покупатель.

 

Покупайте автомобили НЕ старые, а новые без современных примочек ухудшающие качество и вытягивающие ваши деньги.

Шевроле Авео Т250 (Шевроле Нексия 2020) проверенный временем, чугунный и ресурсный двигатель, объем 1,5 литра 106 л.с. для авто 1190 кг в самый раз. Ходовая по нашим дорогам ходит отлично энергоемкая. Запчасти есть на любой вкус от оригинала GM до хороших аналогов и откровенно дешевых по цене. Конструктивно не требует сложного оборудования для обслуживания и ремонта. Качество сборки GM контроль, на каждой детали штамп ОТК как на советских предприятиях с фамилией приемщика, такое видел на БМВ еще. Качество пластика в салоне лучше визуально и на ощупь всех выше перечисленных бюджетных авто (понимаю, это дело вкуса и тактильно каждый по своему чувствует).

 

Такие автомобили еще встречаются и этим надо пользоваться.


Заводим в мороз Равон Нексия в Перми

Пермь 11.02.2021 год. Температура минус -32 -34 градуса.

Масло Shell Helix ultra 5w30 dexos2 синтетика, свечи Denso XU22TT, АКБ родной с завода 2017 года, автомобилю 3,5 года.